В прошлый раз  мы говорили о том, как научиться не отвлекаться, если вдруг во время работы на нас неожиданно «сваливается» новая проблема. Но ведь не всегда бывает так, что нас отрывают от дел другие люди — иногда и сами мы отвлекаемся, что немедленно сказывается  на нашей продуктивности! Каким образом можно «минимизировать» эти внутренние помехи?

•  Перед началом серьезной работы очень полезно предварительно специально настроиться на нее, попытавшись максимально позитивно и «образно» представить себе тот результат, которого хочется достигнуть – это «программирует» вас на удачное завершение работы и высокую продуктивность. Если результат работы действительно имеет очень важное значение, то можно заранее пообещать себе какой-то «подарок», который вы сделаете в случае успешного ее завершения.

•  Перед началом длительной работы подумайте о том, чтобы заранее подготовить питье и легкую еду, тогда и режим вашего питания не нарушится, и настроение будет бодрым. Если вы пьете чай или кофе, то заварите их в термосе и поставьте рядом.

• Гораздо удобнее всегда иметь под рукой свой планировщик, или специальный блокнот, чтобы в любое время внести в него новую информацию или возникшие по ходу идеи. Если у вас нет для записи новых дел и задач постоянного места, то вам сложно будет удержаться от того, чтобы немедленно не начать их реализовывать. Если вы идете на совещание, то тоже не забудьте взять с собой блокнот для заметок. Вы любите составлять схемы и графики? Нужен блокнот побольше. А более сложные идеи можно даже  наговорить на диктофон.

• Запланируйте время на разминку или небольшую гимнастику. Это поможет вам сохранить тонус для продуктивной работы. Например, раз в час прерывайтесь минут на пять, а потом снова вернитесь к работе.

Продолжение следует