Водоворот ежедневных дел, многие из которых надо было сделать еще вчера, беспорядок вокруг, стресс, растерянность, непонимание – чем заняться сейчас, а что отложить на потом, – вот проблемы, из-за которой многие люди тонут в рутине, не оставляя места для чего-то более важного или приятного. Знакомая ситуация?

Ubiraem_stress

В чем тут проблема?

Существует такое понятие – жизнь активная и реактивная.

  • Активную жизнь ведут те, кто сам планирует свои дела — и планирует их таким образом, чтобы постоянно двигаться вперед, управляя своим временем
  • Реактивная жизнь происходит у тех,  у кого в жизни «случаются» какие-то события, а сама жизнь – это просто реакция на эти события, день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем……. Получается, что не вы планируете, а «вас планируют»… Но ведь это неправильно?

 Спросите себя:

  •  хотелось бы вам каждый день тратить меньше сил и нервов, а успевать – больше?
  • хотелось бы вам — иметь перед глазами четкий график своих предстоящих дел, и быть уверенным в себе?
  • хотелось бы вам — понимать, что надо сделать именно сегодня, а что – через неделю?
  • хотелось бы вам успевать делать не только минимум необходимых дел, но еще и заняться чем-то для себя?

 Возможно ли это?

Да! Надо учиться управлять своим временем!

Что это значит? – «Управлять временем» означает определить то, что для вас важно в первую очередь, и внести эти моменты в свою жизнь и в свое расписание дня!

На самом деле нет ничего сложного в том, чтобы составить грамотное, сбалансированное, удобное расписание на каждый день, на неделю, на месяц! Для этого существует четкий, последовательный алгоритм шагов, пройдя которые, вы сможете произвести полный переворот в своих каждодневных делах!

Вы с каждым днем сможете успевать все больше и больше! Вы научитесь правильно организовывать и планировать свою жизнь вперед – на день, на неделю, на месяц! И планировать таким образом, что именно ВЫ будете решать, что стоит делать, а что – бесполезная потеря сил и времени.

И тогда сразу вырастет и ваша уверенность в себе и в завтрашнем дне, вы сможете ставить цели и добиваться их выполнения! У вас все получится!

Как составить эффективное, работающее расписание на неделю?

В этом вам поможет небольшая книга «Хочу все успевать – убираем стресс!» 

Данные в ней советы помогут вам эффективно спланировать свои ежедневные дела. Она организована так, что вам предлагается по мере чтения выполнять небольшие задания, а также вести учет времени на ваши повседневные, еженедельные и ежемесячные  дела и задачи.

После проработки данного материала вы будете совершенно спокойно расставлять приоритеты,  планировать и успевать делать все свои дела, которые вы пытались выполнять раньше, но уже без стресса, планомерно и уверенно!

Это и есть тот минимальный объем дел, который нужен для поддержания «комфортного уровня» вашей жизни — он формирует ваш «стартовый» план, на основе которого позже вы сможете перейти к составлению более полного и — почти идеального! — плана дел на любой срок – даже на месяц вперед!

 

Если вас интересует, как быстро научиться составлять эффективное расписание ближайших дел, чтобы у вас хватало сил и времени на все важное в вашей жизни — посмотрите и другие наши тренинги и книги, например книгу «Полезные привычки для успешной и гармоничной жизни»,  а также пошаговое руководство по созданию реального и удобного каждодневного расписания — «Ваше расписание успеха«.