Если вы так или иначе связаны с удаленной работой через Интернет, то знаете, что в любом случае, независимо от вашего опыта и направления деятельности,  вам приходится выполнять очень много разнообразной работы. И кроме конкретных заданий по проекту – также регулярно планировать, организовывать,  продумывать на будущее…  Я могу судить об этом, так как сама уже много лет занимаюсь подобными проектами.

Многие люди хотели бы зарабатывать через Интернет, но проблемы с правильной организацией работы и перегрузкой информацией различного рода им мешают и не дают продвигаться вперед. Я твердо убеждена, что залог успеха — это эффективное планирование вашей работы. Конечно, очень сильно все зависит от того, что именно вы делаете. Но в любом случае, если у вас нет плана, и вы хаотично мечетесь туда-сюда и сегодня не знаете, чем будете заниматься завтра – вы будете топтаться на месте.

Итак, навыки эффективной работы – это то, что рулит и позволяет вам продуктивно двигаться вперед, не застревая на рутине и мелочах. А также — не делать постоянно одну и ту же работу (автоматизировать процесс, особенно рутину!), накапливать полезную информацию…  Зарабатывать, наконец!

Как же все это оптимально отслеживать, регулярно планировать и фиксировать выполнение работы?

Чтобы правильно планировать свою работу, побеждать каждодневную рутину  и неуклонно продвигаться вперед, мы предлагаем вам воспользоваться нашими новыми наработками.

И в качестве решения проблемы мы представляем удобный  универсальный планер-органайзер, который мы назвали «Рабочая тетрадь фрилансера». Органайзер включает 20 различных таблиц-шаблонов. 

Тетрадь с разделителями

В комплект входят следующие блоки готовых шаблонов:

  • Организация справочной информации — 4 шаблона
  • Общее планирование (на год, месяц, неделю, 1 день) — 7 шаблонов
  • Контроль выполняемых задач по этапам — 5 шаблонов
  • Анализ выполненной работы и использования рабочего и личного времени — 4 шаблона

От того, насколько в вашей деятельности эти блоки грамотно сбалансированы и реализованы, зависит ваш успех и ваши результаты!

«Тетрадь фрилансера» объединяет в себе практически все основные варианты таблиц, которые вам могут понадобиться для планирования и организации вашей работы и личного времени, независимо от той роли, которую вы выполняете (руководитель проекта или простой фрилансер). Это универсальный органайзер!

Для руководителя проекта набор из нужных таблиц позволяет также удобно организовать отслеживание этапов любого проекта и работу каждого отдельного исполнителя!

Итак, в нашем органайзере мы реализовали функции, которые упрощают жизнь любому занятому человеку – как руководителям, так и исполнителям работ:

  • Составление списков дел и задач
  • Отслеживание проектов и разбивка их на более мелкие задачи
  • Создание почасового расписания (аналог бумажного органайзера)
  • Планирование рабочей нагрузки на год, месяц день
  • Анализ выполненной работы
  • Списки дел

И многое другое!  Это уникальный комплект таблиц.

 

 

Вам не нужно ничего изобретать! Здесь присутствует как стандартный органайзер (на год, месяц, неделю), так и  дополнительные таблицы для планирования работы, типа «дневника ведения заданий», куда включены практически все разделы, отражающие специфику вашей работы. Причем органайзер не привязан к конкретному году, вы можете сами использовать только те недели или месяцы, которые посчитаете нужным!

Каждая таблица находится в отдельном шаблоне! Это позволяет вам «собрать» свой, уникальный набор, и для начала опробовать то, что вам покажется самым важным. Позже вы сможете для себя выбрать именно тот вариант, который больше всего подходит именно вам, и даже придумать свои варианты таких таблиц.

Таблицы находятся в формате PDF, удобном для печати. Также вы можете эти таблицы загрузить в удаленное хранилище (облако) и вести ваши записи непосредственно в Интернете, чтобы всегда иметь их под рукой даже вдали от своего компьютера.

Для тех участников, которые приобретают данный органайзер, мы совершенно бесплатно предоставляем варианты таблиц в формате WORD, чтобы вы смогли их редактировать при необходимости.

Первый выпуск «Рабочей тетради» мы предлагаем вам всего за:

 499 рублей

 

Купить!