Домашний тайм-менеджмент для хозяекДомашние дела никогда не заканчиваются – об этом знает каждая хозяйка! Ох, уж эти дела… Они имеют свойство плавно переходить с сегодня на завтра, а оттуда – на следующую неделю. Самое обидное, что часто наши домочадцы даже не замечают этой каждодневной работы. Приготовление еды и уборка, стирка и глажка, покупки, и многое другое. А уж с появлением детей любая работа увеличивается как снежный ком. И в конце дня вы в одиночестве (муж и дети уже спят) сидите на кухне, в который раз спрашивая себя: «Как же изменить такую жизнь? Ведь я ничего не успеваю! И на себя нет ни минуты: с подругой уже месяц не виделась, на фитнес не хожу, даже телевизор нет времени спокойно посмотреть!»….

Есть ли выход? Специалисты по тайм менеджменту – так называется наука об управлении временем – говорят, что да, безусловно! Ведь у любого человека в сутках 24 часа, только некоторым удается успевать все – работать, отдыхать, содержать в порядке дом, проводить время с детьми, а другие лишь жалуются – да где же мне взять время на все это??

Существует много способов помочь себе и организовать свой быт таким образом, что у вас будет хватать времени и на себя, и на общение с мужем и детьми, и даже на хобби, если вы захотите. Только надо правильно к этому подойти.

Если вы никогда и ничего не планировали, то самое время начать учиться этому прямо сейчас. В цикле статей «Домашний тайм менеджмент для хозяек» мы расскажем вам об азах этого подхода, а также поделимся секретами и хитростями для организации своего времени. Если вы попробуете воспользоваться нашими советами, то удивитесь, насколько изменится ваша жизнь через некоторое время! Начните, не пожалеете!

По данным специальных исследований, около трети своего времени большинство из нас проводит неэффективно. Это касается как нашей ежедневной работы, так и бытовых дел.

С чего же начать? Попробуем разложить все «по полочкам». Из каких частей складывается в конечном итоге ваш «домашний» тайм менеджмент?

 1. Общее планирование жизни: тут есть некоторые правила, для начала вам придется составить что-то типа «режима дня» и сделать приблизительный подсчет времени, которое уходит на каждодневные дела (мы об этом подробнее расскажем позже), но дело того стоит!

2. Повышение эффективности домашних дел (уборка, покупки и другие) – здесь тоже есть свои правила и маленькие секреты.

3. Контроль мелочей – практика показывает, что зачастую эти самые «мелочи» съедают львиную долю нашего времени!

4. Правильная «организация» дома и домашнего быта – от того, насколько удобно организован ваш дом, очень сильно зависит быстрота выполнения многих домашних дел

5. Рутинное планирование (например, составление еженедельного меню, продумывание начатых и незаконченных дел)

6. Ну, и самое главное — ваше личное время: как выделить время для себя? Уход за собой должен войти в каждодневный ритуал женщины, тогда она всегда чувствует себя свежей, красивой и находится в хорошем настроении!

О пользе домашнего планирования: 

В результате созданный вами план точно «расскажет», куда в данный момент нужно идти и что делатьОн даст вам гарантию того, что все необходимое будет выполнено и поможет не забыть о самых важных и срочных делах. Такой подход доставит вам, что также очень важно, удовлетворение от выполненных дел.  Так приятно в конце дня увидеть, что все намеченные дела сделаны, а время еще осталось! Это огромное удовольствие – уверенно двигаться вперед каждый день своей жизни.

Составляя план на завтрашний день, на неделю, месяц, начинаешь понимать, что от тебя зависит наполнение жизни событиями и реализация намеченного. Как здорово, когда удается все успевать! Ты работаешь, общаешься со своей семьей, занимаешься фитнесом и не забываешь подруг. Ты хорошая жена и внимательная мама! И это во многом благодаря домашнему тайм менеджменту!

Продолжение следует

Помните, что время — это невосполнимый ресурс, оно уходит безвозвратно. Но при помощи личного тайм менеджмента можно получить выигрыш во времени до 25-30%. Представьте, что у вас есть еще несколько дополнительных часов в сутки для выполнения всех дел —  и начните прямо сегодня!