Друзья! Если вы хотите принять участие в ближайшем вебинаре для фрилансеров — запишитесь в предварительный список, заполнив форму ниже.

Если вы так или иначе связаны с удаленной работой через Интернет, то знаете, что в любом случае, независимо от вашего опыта и направления деятельности, вам приходится выполнять очень много разнообразной работы. И кроме конкретных заданий по проекту – также регулярно планировать, организовывать, продумывать на будущее… Я прекрасно знаю об этом, так как сама уже много лет занимаюсь подобными проектами.

Многие люди хотели бы зарабатывать через Интернет, но проблемы с правильной организацией работы и перегрузкой информацией различного рода им мешают и не дают продвигаться вперед. Но я убеждена, что залог успеха — это, в первую очередь,  эффективное планирование вашей работы.
Конечно, очень сильно все зависит от того, что именно вы делаете. Но в любом случае, если у вас нет плана, и вы хаотично мечетесь туда-сюда и сегодня не знаете, чем будете заниматься завтра – вы будете топтаться на месте.

Итак, навыки эффективной работы – это то, что рулит и позволяет вам продуктивно двигаться вперед, не застревая на рутине и мелочах, накапливать полезную информацию.
Зарабатывать, наконец!

Как все это отслеживать, регулярно планировать и фиксировать выполнение работы?
Приходите на наш вебинар, чтобы узнать об этом подробнее.

Вебинар «Технологии планирования и эффективной работы» состоится 19 июля. Всем зарегистрированным участникам будет отправлено дополнительное сообщение о времени начала вебинара.